29/01/16 я сделал заказ смартфона. При заказе я акцентировал внимание оператора на то что при самовывозе оплата будет ТОЛЬКО платежной партой через терминал. Сегодня (01/02/16), я приехал в пункт самовывоза по адресу ул. К.Либнехта 4Д. Но забрать свой заказ я так и не смог, т.к. по словам администратора у них не работает терминал. Я готов понять что технические проблемы бывают, но меня это не должно волновать как покупателя. Я был крайне ограничен во времени (30 минут) чтобы забрать товар, и я позвонил на горячую линию с предложением того чтобы я пришел в ближайший розничный магазин и купил этот смартфон по цене и условиям (подарочная карта памяти). У меня приняли мое обращение (код 895648) с пометкой срочно,но к сожалению моя проблема так и не решилась. Крайне разочарован некомпетентностью вашего магазина.