В октябре 2015 купила мужу телефон на день рождение, спустя семь месяцев начал барахлить динамик, на телефон была оплачина услуга Экстро Замена. Телефон отправили им и через пять дней пришел код на приобретение нового телефона. Вечером 01.07.16 пришла в магазин Алло за новым телефоном, захотела новее модель, доплатила разницу. Телефон проверила, но с собой не было сим карты что бы позвонить с него. Когда пришли домой и вставили симку оказалось что при звонке не работает верхний динамик, ни чего не слышно когда звонят. Ну ладно бывает, отнесли телефон обратно, нужно отправлять на диагностику, это займет 14 дней в лучшем случай. Попросили на это время, по закону защиты прав потребителей, предоставить другой телефон аналогичный этому по функциям или на 80% совподающий, на что нам предложили кнопочный телефон . Начали обьяснять что у нас смартфон и нам нужен такого плана телефон с аналогичными функциями, на что сказали или у нас нет, только кнопочный. Позвонили на горячую линию, у каждого оператора разная информация, связались с отделом по работе с клиентами, кроме того что девушка Лена очень хамски разговаривала, так еще и выдала что должны предоставить средство связи и все, на что я ей задала вопрос что средством связи может быть и пейджер. Так мы вопрос и не решили, сейчас не понятно сколько времени мы будем находится без телефона, а он нужен для работы. В понедельник пойду напишу заявление в общество прав защиты потребителей, с магазином Алло больше ни когда дела иметь не будем, потому что персонал не компетентный. Вы разочаровали!!!!!!