Первый заказ выполнили четко и в срок. Удобный и красивый пункт самовывоза.
Второй заказ - потеряна неделя, а водонагревателя нет. Не меняются статусы заказов на сайте - оба и выполненный и отмененный в статусе принят. При оформлении заказа есть 'номер заявки' (100-543-886), после подтверждения - 'номер заказа' (133-220-29) Зачем путать людей ? Есть масса способов использовать для заказа только один номер.
Хотел купить Electrolux EWH 80 Quantum. Заказ сделан 9 октября - обещают доставку на 12.10. В понедельник (14.10) Звоню уточнить - можно ли ехать забирать. Ответ - при внутренней проверке оказался бракованным и возвращен (Думаю - ну ладоно, всякое бывает). Новая доставка возможна на среду (16.10). В среду около 17 часов звоню - мне оператор отвечает, что по приезду товары мы (allo) не перезваниваем, товар приехал - забирайте. Приехал утром на следующий день (17.10), Администратор мне говорит, что заказ отменен. После долгих выяснений, по телефону со службой поддержки оказывается что данную модель они не могут поставить вообще (Сейчас висит на сайте со статусом 'Товар есть в наличии').