Заказал ноутбук ACER. До покупки выяснил, что спецификация ноутбука на сайте была ошибочная. Поправили с моей подачи в течение двух дней. Заказал, оплатил, все было четко до того момента как перевел деньги, и на этом ВСЕ. На мои многочисленные запросы по электронке не отвечали. Ситуацию (на 10 день)спас менеджер Кочедыков Виктор который разбудил неведомую Ирину, занимающуюся отгрузкой. После чего сам кинул транспортную накладную. Оказалось отправили груз в день оплаты, но никому об этом не сказали. 10 дней на нервах в ожидании, думал кинули. Поучил ACER 6920 трижды ремонтировали по гарантии. Дважды были основания для замены товара. Магазин потребовал накладную, после чего просто замолчал, достучаться до них невозможно. Самое интересное что ACER дал добро на замену через магазин. А магазин просто замолчал как кидаловский МММ.