Те ещё «профессионалы»! Задавал им вопрос о разнице между двумя HDMI кабелями (один стоил почти в два раза дороже другого), порекомендовали тот, который дороже (какой сюрприз!). На вопрос, чем же он лучше, ничего внятного ответить не смогли. Заказал у них медиа плеер и кабель. Отправили быстро. После вскрытия коробки с медиа плеером, обнаружил, что отсутствует руководство пользователя, хотя на коробке указано, что оно должно находиться внутри. Но это были цветочки по сравнению с тем, что обнаружилось потом. Оказалось, что не работает пульт д/у от плеера. Поскольку я проживаю в отдалённом регионе страны, а ближайший сервисный центр фирмы, которая изготовила медиа плеер, находится в Москве, я написал письмо в магазин allcables.ru и описал возникшую проблему. Тогда я наивно полагал, что сей досадный инцидент можно очень просто разрешить, однако я ещё не понимал, с кем связался. Прождав какое-то время и так не получив ответ, я написал им ещё раз. Тишина… Действительно. Деньги уже заплачены, так зачем они будут унижаться! Подождав ещё несколько дней, я решил выйти с ними на связь через форму онлайн консультации на сайте. Общался со мной некий «Michail». Когда я спросил, почему они не считают нужным отвечать на мои письма, он попросил назвать себя и изложить суть проблемы. Я процитировал ему одно из своих писем, которое отправлял им ранее. После этого, «Michail» видимо сразу же умер, поскольку больше он ничего мне так и не написал. Я ещё полчаса пытался выйти с ним на связь, однако он продолжал хранить гробовое молчание. В итоге плюнул я на них и починил пульт в ближайшем сервисном центре за 200 рублей. Выводы: если вы проживаете не в Москве, вам прислали бракованный товар, и вы не хотите участвовать в аттракционе «Достучись до allcables.ru», а потом ещё и чинить технику за свой счёт, то вам определённо стоит поискать другой магазин. Всех остальных, с нетерпением ждут гордые сотрудники allcables.ru, всегда готовые «облапошить» вас 24 часа в сутки.