Ну... не ошибается тот, кто не делает ничего. И все-таки: - При заказе ночью - доставка в лучшем случае после 18, а то и 20 часов, но обещают с 12 до 17. Ну обозначьте, что не можете до 18 и вопросов к вам не будет. - Привезли 'прогретый' кабель, прогревали его не один, видимо, год, не забывая непрерывно 'втыкать и вытыкать'. Это обратная сторона человечного подхода к клиенту, желающему 'взять на попробовать', потестить, вернуть и т.п. Но почему за мой счет? За счет того клиента, что готов КУПИТЬ... себе... новый кабель. Халявщики 'тестируют' 'новьё', а покупатель получает 'что осталось' НЕ ГУТ. Теперь о плюсах: 1. Человеко(клиенто)любие. 2. Квалифицированные менеджеры (беседовал, будучи возмущен доставкой с Анной - умничка и успокоила и выход из ситуации предложила, причем выгодный как мне, так и магазину, и была 'в теме' на все 100%- видно, что человек занимается свом делом- моя искренняя благодарность) 3. Вполне конкурентные цены. Спасибо, что Вы есть! С новым годом!