Честность. Заказывал в начале декабля наушники Shure SE215. В наличии не было, обещали привезти через 5 дней из Москвы (без предоплаты!!!). Ровно через 5 дней сам позвонил, машина разгружалась уже в Спб, вместе с моим заказом. Цену не подняли ни на рубль, не смотря на все происходящее. В тот же день все привезли, да еще и бесплатно.
Исполнение гарантийных обязательств.
Через месяц после покупки начались проблемы с коннектором jack. Решил отвезти на Варшавскую по гарантии. Сначала меня уверяли, что лучше поехать к другому оф.представителю, поскольку через ВсеКабели будет очень долго. Дали номер телефона и адрес. Позвонив сразу же туда, по телефону мне ответили, что не являются представителем и ремонт только платный. Дали еще один телефон. Вернувшись обратно в магазин, объяснил продавцу сит-ию, сказал, что вы меня направили не туда и мне дали другой адрес и номер. На что был получен ответ: 'Ну, значит съездите туда'. Я снова (уже при продавце) позвонил по другому номеру (на Новочеркасский пр-кт). Ответили, что они действительно оф.серв.центр, но! магазин ВсеКабели они не знают! И попросили отсканировать гарантию и прислать им на почту, чтобы отправить запрос в Москву на подтверждение оф.дистрибютерства данного магазина. Это предположительно заняло бы не менее 2 недель (только ответ по запросу!). Решил не экспериментировать, отдал продавцу товар, у меня забрали из документов только гарантию. Приехав домой, зашел на сайт www.shure.com В спискам оф. дистрибютеров Ваш магазин не числится ни в Спб, ни в Москве... Это как понимать?? Я уже начинаю переживать, вернут ли мне наушники, даже бракованные... Номер заказа 110888