Сайт мог бы быть и получше, посовременее. Коллеги, Вам пора делать редизайн сайта
Уже более трех лет я являюсь клиентом этого магазина. Ассортимент - очень хорош, цены весьма конкурентные, менеджеры, по крайней мере Павел, очень высокого профессионального уровня. Однако, был очень удивлен при последнем обращении... Звоню в киберпонедельник, попадаю на незнакомого(ую) менеджера, прошу сообщить цены на интересующую позицию. После тщательной проверки моей истории, номера золотой карточки и т.п. получаю цену со своей обычной скидкой, которую имею в любой день. На мою реакцию: 'А в чем тогда смысл 'киберпонедельника'? Тогда куплю когда-нибудь потом...' тут же получаю пересчёт цены вниз этак раза в полтора. Конечно купил, доволен, привезли вовремя, но 'ложки нашлись, а осадок остался'. А если бы я согласился и не стал выяснять, так и получил бы обычный прайс? Хотя возможно девушка просто ошиблась, забыла про киберпонедельник и т.п., но процесс выяснения кто я такой занял достаточно времени, можно было и вспомнить.Не то чтобы некрасиво - торговля есть 'торговля', но больше я к незнакомому менеджеру обращаться не буду. Как то Павел такого себе никогда не позволяет. 'Маленькие хитрости' приводят к большим потерям... клиентской базы.