Напутали с моим заказом, но умеют признавать ошибки. Заказала наушники. По телефону сообщили, что они есть в наличии и мне их привезут на следующий день. На следующий день не привезли, сказали, что что-то напутали и заказ не обработали. Расстроилась. Позвонили на следующий день, видима администратор или кто-то в этом роде. Очень вежливо извинились, объяснили , почему это произошло (наушники были уже давно в брони, а продавец видима не заметил). Пообещали скидки при дальнейших обращениях. Конечно неприятно, когда случаются такие вещи, но то что магазину не наплевать на клиентов и они готовы признавать свои ошибки - это всегда приятно. Думаю дам магазину 2й шанс, в следующий раз закажу у них. Надеюсь в дальнейшем повысить свою оценку этому магазину.