В целом обычный магазин.. Делал заказ через сайт: переходники, шнуры, разъёмы, наушники, шётка, уровень и проигрыватель. Возле каждого товара было написано что 'Есть на складе' зеленого цвета, но через пару часов после заказа позвонили из магазина и сказали, что половины вещей (переходники, шётка, разъёмы) - сейчас у них нет (а вернее они как бы есть, но то ли в других регионах, то ли у поставщиков, в общем для меня их нет), и, как и бывает, стали предлагать аналоги подороже. один переходник я взял, наушники тоже, а ещё на 2 переходника и разъёмов не оказалось даже аналогов. В общем-то на этом о заказе всё. Теперь о доставке: курьер ехал на автомобиле, и позвонил и сказал что пробки и задерживается (хотя яндекс-пробки показывали 4 балла). Когда подъезжал ко мне, звонил и узнавал по каким ему улицам ехать, я то конечно рассказал, но всё равно он чуть не заблудился. Опадал он на час (к 23 часам), и насчёт гарантии на проигрыватель ничего конкретного ответить не смог, я проверил товар, отдал деньги и всё. Из всего этого магазину совет: 1) доработайте сайт. товары, которых конкретно у Вас сейчас нет не должны быть помечены как 'Есть на складе', сделайте например 'под заказ'. 2) курьерам перед выездом давайте подробную карту подъезда к нужному дому, я представляю, если у него было 6 клиентов, и на поиски каждого дома он потратил 10 минут, то неудивительно что ко мне опадал на час.