Заказал в магазине переходник FireWire IEEE 9pin/6pin. Разумеется, по предоплате (+пересылка). Когда распаковал посылку, увидел, что переходник перепутали, в накладной был записан тот, что я заказывал, а в коробке лежал IEEE 9pin/4pin. 'Ну перепутали, с кем не бывает?' – подумал я и написал письмо в службу поддержки. Оператор написал мне: 'отправь посылку обратно, мы поменяем переходник на нужный', кстати да, дословно так и написал, они там с клиентами на 'ты' общаются, мелочь, но очень показательная. Я всё сделал, как сказали, пришлось, конечно, за свой счёт отправить посылку обратно в Москву. Две недели я прождал ответа, потом связался с магазином снова. Мне сказали, что посылка им ещё не пришла, хотя на сайте EMS я узнал, что посылка давно в Москве. Прошло уже три месяца, я несколько раз звонил в магазин, ответ примерно тот же: 'не волнуйтесь, разберёмся', я остался без денег (за переходник и доставку туда-обратно) и без самого переходника. Конечно, это не беда, да и в суд из-за тысячи рублей не пойдёшь. Но ситуация прояснилась – заказ не просто перепутали. Всё иначе. Им там просто плевать. На клиента, на его время, деньги. Плевать на профессионализм, плевать, что могут перепутать два даже не похожих друг на друга переходника, это, как говорит Андрей Аршавин, 'не их проблемы' ))) Очень жалею, что связался именно с этим магазином.