В ноябре 2012 года приобрел наушники Sennheiser HD558. Прекрасно проработав год, они сломались примерно 18 сентября. И тут началось самое интересное. Увидев на сайте заведомо ложную информацию о том, что 'Обмен и возврат товара осуществляется ТОЛЬКО В БУДНИЕ ДНИ в соответствии с 'Законом о защите прав потребителя', я написал сообщение используя онлайн чат. Через некоторое время мне пришло сообщение с адреса vladimir@allcables.ru, в котором уточнялись детали моей покупки. Узнав, что я не сохранил чек, мне отказали в гарантийном обслуживании. На мое письмо о том, что, что в пункте 5 статьи 18 ЗоЗПП однозначно указана необязательность чека, ответа я не получил. Решив не тратить время и нервы на спор с некомпетентными сотрудниками, я самостоятельно сдал их в ремонт в одном из СЦ Sennheiser. Хотелось бы услышать хоть какой-нибудь комментарий от администрации магазина.