Заказал 24 ноября 2013 года на сайте колонку для айпод - JBL Radial. Была великолепная распродажная цена, на неё и клюнул в принципе (по данным сайта колонка была в наличии) . Кроме колонки заказал кабель, которого не было в наличии. Практически сразу перезвонил менеджер, сказал что 'к сожалению, в данный момент кабеля нет, могу заказать. будете ждать?'. Я согласился, мне пришло письмо о том, что товары ожидаются (теперь уже оба почему-то). Устав ждать, 26 ноября решил проверить наличие позиций по сайту - колонка в наличии есть, но цена уже опять выросла, кабеля по прежнему нет. 27 ноября та же ситуация, позвонил в их 'приёмную'. Там молодой человек сообщил мне, что по всей видимости колонки в наличии у поставщика нет, когда будет - не понятно и так далее. Почему позиция изменила цену, почему она всё ещё (с 24 ноября) висит 'в наличии', почему мне никто не сообщил хоть чего-то (я заказывал с самовывозом на 26 ноября) - никакой информации. Связываться с товарищами не советую - похоже на обман. Списывают, естественно, на косяки системы или на любое другое бла-бла-бла. Могли бы честно сказать - мы накосячили с ценой, на самом деле она в десять раз выше той, по которой заказали, будете брать?