Не желают исправлять свои 'накладки'-так назвал мою ситуацию работник магазина
Мой заказ 6898 от 06.10.2013г. Сделала заказ кофемолки Bosch MKM 6000,предупредила по телефону о том,что упаковка должна быть заводской и не вскрыта.Менеджер мне на это ответила: А как же мы гарантийный талон оформим?При получении проверила талон-там была печать магазина проставлена,т.е. получается коробку вскрывать надо ,а то мне было поставлено в вину,когда я предъявила претензию, что я не проконтролировала пломбу.Включила в сеть-кофемолка была исправна.Я расписалась в получении,но до вчерашнего дня ею не пользовалась,а когда решила смолоть кофе,то при открывании крышки в нос ударил запах гвоздики и цвет пластика был подкрашен розовым.Запах очень сильный,вряд ли возможно будет от него избавиться.Я позвонила в магазин с вопросом-не комиссионный ли у них магазин.Мужчина предложил подъехать для обмена на другую кофемолку - это в районе метро Водный стадион,для меня это другой конец Москвы.Да еще прочитала, что въезд на территорию платный и найти их не так то просто.Оплачивать курьера для обмена им не выгодно,так сказал представитель по телефону, а мне получается очень выгодно делать покупки,которыми я не могу воспользоваться.