Магазин может быть и хороший, но сотрудники, которые формируют заказы к отправке в точки самовывоза, отличаются 'здоровым чувством юмора'. Заказал чайник Braun (заказ #166704 от 28.12.11г.), самовывоз м.Южная на 29.12.11г. К сожалению забрать заказ 29-го не смог, поэтому перенес на 30-е (переносил лично на пункте выдачи). А 30-го продавец извлек из мятой и очень потрепанной коробки заказанный чайник. Я сразу указал на это, но получил в ответ, что его только что распечатали и показывали предыдущему покупателю, который сидел рядом и беседовал по тлф. Я решил все-же рассмотреть чайник - характерные следы пользования на корпусе и главное! - следы кипячения на нагревательном элементе внутри чайника... Дальше думаю писать уже необходимости нет, и так все понятно. Кто-то в канун НГ пошутил и шутка удалась. Руководству стоит задуматься над таким 'юмором' своих сотрудников. С моей т.з. больше потеряют они, а не такие как я. Мои доп. расходы это время и лишние две сотни руб, потраченные на такой же чайник, но в другом магазине.