Заказала в пятницу кухонный комбайн Kenwood, специально попросила уточнить, есть ли товар на складе, так как комбайн редкий и до того в трех магазинах мне дали от ворот поворот с предложением подождать с месяцок. Проверили, вроде на складе есть. Спрашивают, когда доставка, на завтра? Говорю, нет, давайте на понедельник утро. Ок. Утром в 9.40 звонит курьер и говорит, что приедет с товаром с 11 до 12, максимум до пол первого. Отлично, ждем. Это вообще-то было подарок для вручения на дне рождения сегодня. Ждем, ждем, 2 часа дня, от курьера ничего. Звоню в магазин сама, мне почему-то дают телефон курьера, типа сами звоните выясняйте, где он :)) ладно, звоню, так все равно быстрее получилось. Курьер мне говорит, ой а разве вам из магазина не позвонили? Товара ж нет на складе, должны были вам сообщить. Зашибись. Звоню в магазин, оператор пытается выяснить, что с моим заказом. Через полчаса перезванивают со словами: 'Я не веду ваш заказ, курьер сказал, что на складе его нет'. Блин, ну так-то я это уже поняла сама. Ни 'извините', ни 'давайте мы вам что-нить предложим'. Только 'позвоните на след неделе, может, товар будет'. Я не просто в расстройстве, я просто в жестком обломе, ибо подарок на сегодня. Пришлось срочно искать другой магазин, но доставка, увы, уже завтра. Больше в браун молл ни ногой.