Задумайтесь, стоит ли мнимая экономия 100-300 рублей спокойствия и хорошего настроения Ваших родных и близких? Надо ли заказывать в этом магазине? На днях оказалось, что перед рождением ребенка нужен новый пылесос- выбрал здесь на Маркете Самсунг 8870. Магазин Braun-Mall оказался вторым по цене (в Эльдорадо честно сказали, что время доставки не гарантируют), в нем и заказал. Поскольку я работаю до 19-ти, особо это обговорил с девушкой, принимающей заказ – оказалось +100 руб. к обычной доставке. Но и тащить с работы через всю Москву на метро, автобусах и маршрутках тоже не хотелось. Курьер позвонил утром и 10 минут уговаривал на любой другой день и время вплоть до самых диких - привезти в 6 утра, якобы ему период 19.00-23.00 неудобно и из-за меня одного он не будет задерживаться. Я посоветовал обратиться к своему магазинному руководству, может найдут ему подмену на сегодня - он сразу перезвонил и согласился на вечер. Вечером не было ни курьера, ни звонка от него. Звонок в домофон был именно в 6 утра! Подскакиваем с женой, спросонья открываю - низкого роста лысый мужчина, руки в наколках, в руках пылесос. Купил, поскольку мне нужен пылесос, мне не нужно никому ничего доказывать, всё равно больше бы времени и нервов потерял. В общем, у нас понятный стресс от таких неожиданных ранних визитов, и над нами за наши же деньги поиздевались. Пишу, чтобы предостеречь и оградить Вас, берегите себя и своих близких от таких продавцов и этого магазина! Сейчас почитал другие отзывы про курьеров – явно писали сами курьеры! Всё ровно наоборот! Нормальные человеческие отзывы только про самовывоз, и оценки соответствующие «сервису». За два дня перед этим покупал в другом интернет-магазине увлажнитель – просто привезли в 19.30, проверили с заливкой воды, отдал деньги, сказали друг другу спасибо – считаю это правильно, это норма.