У меня нет претензий к оформлению Заказа через Интернет. Менеджер связался по телефону очень оперативно. И мы все быстро оформили. Но ДОСТАВКА!!!!! По апрходящей в магазине актии мне полагался в подарок переносной мангал. Менеджер предупредил меня об этом еще при формировании заказа. А вот курьер никак не хотел его отдавать. На все наши вопросы про подарок он никак не реагировал. Просто не слышал.... В итоге, когда я попросила его подождать - дать мне время созвониться с магазином. Монгал он мне молча отдал - правда за ним ему пришлось спуститься вниз к машине. И стоимость 'доставки', которая никак не была задукоментирована магазином при этом выросла с 360 руб., заявленных при оформлении по телефону до 475 руб. Похоже, что курьер взял с меня стоимость 'подарка'. Вся эта мелкая жуликоватость произвела на всю мою семью удручающее впечатление. А к технике притензий нет. Работает.....пока....