Купил в all-bt чайник со свистком взамен предыдущего, купленного там же. Предыдущий, к слову, проработал пару лет, хотя уже через несколько месяцев частично сломалась ручка от крышки, но он хотя бы оставшееся время исполнял своё главное назначение, свистел.Новый чайник изначально делал это от силы один раз из пяти, я списал это на конструктивную особенность, слабый прижим крышки, оттого силы пара не хватало для воздействия на мембрану. Зато удобная широкая крышка, которая позволяла лучше выливать ежедневно скапливающуюся накипь. Да, товар не без недостатков, но пользоваться можно. Но когда по прошествии 10 дней пользования я увидел, что треснула ручка от крышки, материал типа эбонит, и отломался один из держателей крышки, который как раз и должен обеспечивать лучший прижим крышки к чайнику, я решил чайник обменять. Пришлось это на НГ праздники, так что фактически заявил о проблеме я только после них. Сначала на основании того, что прошло больше недели отправили в сервисный центр, но выяснилось, что у данного производителя (Mayer&Boch) его просто нет. Это вообще как такое может быть? Как можно торговать товаром необеспеченным сервисным обслуживанием?! После этого предложили приехать в их офис (хотя слово неверное, офис-это что-то светлое, тёплое и удобное, а там что-то типа основной склад), якобы всё договорились, там товар обменяют. Ладно, отпрашиваюсь с работы, еду. На месте возникают вопросы, где коробка?, выкинул, я не обязан её хранить, почему чайник мокрый?, я им пользовался, у меня другого нет. Потом мне просто суют телефон на бумажке,вот представитель производителя, звоните и разбирайтесь.Тот тоже неадекват,начинает нести чушь,что я должен был сразу обратиться, когда понял, что свисток не работает, или хотя бы перестать им пользоваться для сохранения товарного вида, но раз у меня нет другого чайника, то купить новый, а теперь уже не считается, а то, что ручка и держатель сломались, то я сам этот чайник ушатал. Резюме - время и нервы минус, результат 0.