Заказал электрическую бритву Braun 7790сс 21 декабря 2009 г. Менеджер (девушка) позвонила уточнила заказ, дату, место и время доставки. Кроме того сообщила, что при покупке данной бритвы мне полагается подарок, который доставит курьер с заказанным товаром. Поздравила с наступающим Новым годом и пожелала всего наилучшего. На главной странице сайта действительно было указано на подарок, полагающийся при покупке данной бритвы. На этом весь позитив и закончился. 23 декабря т.г. бритву доставили (товарный чек №22525), но без обещенного подарка. Курьер ничего объяснить не смог, звонил уточнял в отделе доставки. Ему подтвердили, что подарок полагается, но кто-то, что-то и где-то ... Обещали доставить подарок на следующий день. Однако этот день до сих пор не наступил. Позвонил в магазин уточнить данный вопрос, менеджер (на этот раз мужчина) ответил, что подарок полагается, но только за ним надо приехать самому. Вот тебе и весь развод. Видимо эти подарки работники компании решили оставить себе к Новому году. Кстати, цена на эту бритву, по сравнению с 21.12.2009 года увеличилась. Видимо менеджеры желают больше заработать. Кто желает портить свои нервы и время обращайтесь именно в этот магазин.