Покупал в этом магазине электробритву и метеостанцию. Заказ удалось оформить со второго раза- сначала электробритва была только на сайте, а на складе не было. Через неделю появилась. Хотел забрать заказ сам- на сайте написано про такую возможность, но оказалось что имелся ввиду другой склад. Пришлось соглашаться- даже с доставкой ценник получался низким. Работа курьера понравилась- заранее позвонил, согласился доставить в удобное мне время. Бритва работает супер, а вот с метеостанцией не повезло- неделю один и тот же прогноз показывала. В товарном чеке четко написано 'покупатель вправе отказаться от товара в течении 7 дней после его передачи'. Решил отказаться- позвонил по поводу обмена/возврата Но мне заявили, что без заключения сервисного центра это невозможно((.Сервис центр искал несколько дней- указанные в гарантии мастерскии отказывались от приёма в ремонт и посылали обратно к продавцу. В магазине же мне ничем помочь не могли- 'гарантию ведь выдали, телефоны там есть- звоните'. Позвонил в тогда на 'горячую линию' производителя- там наконец получил нужный адрес и телефон сервис-центра. Заключение о неремонтопригодности выдали мне только через 3 недели. С ним я и поехал на склад магазина- деньги возвращать. Кстати, склад располагается действительно очень далеко от метро и транспорт отсутствует. Для возврата денег надо было заполнить не только стандартное заявление, но и парочку бухгалиерских документов. Получается, магазин нарушил ЗоПП- статью 26.1 в 4 часте, и статью 18 ' В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы'. Все, кто доволен работой этого магазина, не сталкивался с возвратом товара. Люди, задумайтесь, стоит ли испытывать удачу за ваши деньги! P.S. Справедливости ради надо сказать, что отказ сервис-центров на приём гарантийного товара является проблемой а фирмы-производителя.