В понедельник оставил заказ в магазине на бритву Philips RQ 1160, так как стоимость цена+доставка была самой выгодной. Сказали, что утром позвонит курьер и согласует время доставки. Курьер позвонил в 7.50 утра (странно, что не в 5 или не в 6, ну ладно) и еще раз уточнил адрес. Позвонив в начале 11-го стал хамить, что ему дали неправильный адрес и что звонил 100 раз и уточнял (адрес был верный и звонил он 1 раз)При встрече продолжил, что теперь, по моей вине, он не успеет к другим клиентам. Ничего не показав и не рассказав, забрал деньги и уехал. К качеству товара и быстроте обслуживания притензий нет никаких, но курьер испортил настроение от покупки на весь день, поэтому магазину ставлю только 3. Хотелось бы пожелать магазину более тщательно выбирать персонал для службы доставки.