Заказала у Вас в магазине вчера микроволновку Samsung G273VR. Заказ 7315 от 19 октября. Сегодня на пункте самовывоза выяснилось, что микроволновку НЕ ПРОВЕРЯЛИ перед отправкой, у неё внутри болтается что-то железное, то ли винтик вылетел, то ли еще что. От заказа я, естественно, отказалась. Кто ж будет брать такое? И что теперь? Мне еще раз перекраивать день, чтобы забрать микроволновку или Вы предложите другое решение вопроса? Или эта микроволновка одна и мне проще заказать у другого продавца, чтоб впустую не ездить? И продолжение: Сегодня утром позвонил менеджер, вежливо извинилась за неудобства и нами был подобран компромисный вариант обретения мной вожделенной микроволновки. Позвонил курьер, уточнили сроки доставки. К часу дня агрегат был у меня, всесторонне обсмотрен, проверен. Претензий нет, все четко и оперативно. Оценку меняю, за умение исправлять ошибки и находить компромисы с клиентом. За это - пять. Но один балл придерживаю, все таки предпродажная проверка техники - хорошее дело. Ввели б Вы его, а? Короче уверенная 4 даже с плюсом. В будущем не побоюсь и сама обратиться еще раз, и знакомым посоветовать.