декабрь 2010 1. Заказывал блендер Braun (заказ № 9231, 9232), решил забрать самовывозом, тем более что пункт выдачи не далеко от метро. Время выдачи товара указано на сайте до 19:00. В 18:55 я уже был в пункте назначения. Только там уже никого не было, соседи (парикмахерская) сказали, что все ушли уже 5 мин. назад (т.е. 18:50). Мелочь конечно, но для крупной компании не серьёзно. Я же почему-то со своей работы не ушёл на 10 мин. раньше... Время работы для того и существует, что бы на него ориентироваться. (P.S. Мои часы не отстают, проверил). 2. Заказал этот блендер с доставкой (заказ № 50634). Договорились с курьером, что он приедет до 17:00 (я работаю в центре, после 17 часов из-за пробок сюда проехать практически не возможно). В итоге курьер не успел, пришлось его вылавливать около другого метро (курьер развозит товар на машине). В общим сервис хромает на обе ноги, но по некоторым позициям цены существенно ниже, чем в других интернет-магазинах. (Начальная оценка 2 звезды) P.S. Поступил ответ от директора магазина, обещали улучшить качество обслуживания. Скоро закажу хлебопечку, проверим... :) (+ 1 звезда за контроль руководством качества обслуживания покупателей) декабрь 2010 Заказал хлебопечку Panasonic с доставкой. Доставили в назначенный день. В этот раз без эксцессов. (+1 звезда).