Два раза покупал хлебопечки с перерывом 1 месяц, оба раза заказывал самовывоз от м. Марьино. Выбирал тупо по цене - была почти всегда самая низкая и был самовывоз (ну не люблю я доставку). Оба раза удавалось забрать товар на следующий день после заказа, за это твердое 5! В целом остался доволен работой службы обработки заказов, но вот персоналу в пункте самовывоза - только 4, потому что второй раз пожалели скотча чтобы сделать 'ручку' на коробку (первый раз об этом даже не просил, сами сделали) - девушка сказала что 'коробки не скотчируем', хотя потратила столько же скотча чтобы восстановить заводскую упаковку, лучше бы это была ручка. Я со своей стороны заранее подготовил сумму без сдачи, первый раз с этим была напряженка. Ну сами понимаете, что хлебопечка не самая удобная в плане транспортировки коробка, особенно от здорового панасоника, еще и не самая легкая. К руководству магазина (если и правда есть директива не 'скотчировать' коробки): метр скотча при оптовой закупке будет стоить 0,8-1,2 рубля, неужели так дорого будет обходиться удобство клиента ?