Вчера 04.10.12 г. заказал мультиварку. Заказ 41570, чтоб не думали, что я 'злой конкурент'. Заказ с сайта, пришло подтверждение на почту, отзвонилась девушка менеджер, сообщила, что доставка на следующий день, и со мной свяжется курьер, все в порядке. Далее цитата с сайта: 'Доставка осуществляется строго с 10.00 до 18.00, либо после 18.00. Вы можете указать желаемое время доставки, однако фактический промежуток времени (порядка 2-х часов), в который будет доставлен заказ, определяет и сообщает курьер в день доставки.' В заказе я указал - доставка после 18-00 (работа, однако). Сегодня позвонил курьер и заявил, что после 18 привезти не может, де пятница, пробки, пару раз повторил, что 'машина не вернется' (откуда не вернется, правда, не уточнил), не хочу ли я подождать его в субботу до 14-00. Пробки во второй половине дня по пятницам образовались не сегодня и не вчера. Если с доставкой в эти дни проблема, почему не написать на сайте: Доставка в пятницу после 18-00 (крупными буквами) не производится. И всё. Знал бы, заказал в другом месте, благо проблем с этим нет. Известил девушку-менеджера о снятии заказа и причинах, она по-моему весьма удивилась такому отношению службы доставки. Не ставлю совсем плохую оценку магазину, ибо курьер - это не весь магазин. Но осадок остался. зы: Да и с курьерской службой этого магазина проблемы не у меня одного (прочел позже отзывы). Видимо руководству что-то нужно со всем этим делать.