Оформила заказ на пункт выдачи в Подмосковье. В назначенный день собралась ехать забирать. Дозвонившись (еле-еле) в магазин решила удостовериться, точно ли заказ будет в это время. Менеджер убедила - точно. Поехала. На месте узнала, что заказа ещё нет! И что курьер никогда так рано его не привозит! На следующий день попытка повторилась... При получении выдали товары не в полном объеме. Женщина на выдаче сказала, что мне должны были позвонить и сообщить об этом. Никакого звонка не было! Стала сама заонить в магазин и выяснять, где остальное. Девочка умирающим голосом ответила, что вообще не в курсе, что чего-то нет.
В итоге: испорченные нервы, зря намотанные километры с грудным ребёнком и заказ в неполном объёме. Лучше переплатить 200-300р., но быть уверенным, что такого 'сервиса' не будет.