Заказала комбайн Kenwood FP 260, который, к сожалению, уже перестали завозить в Россию и он есть только в остатках. Что было хорошо: 1. Быстро перезвонили, согласовали заказ. 2. Удобно, что есть самовывоз, доставляется на место быстро (на след.рабочий день) А теперь о плохом. 1. Хамский стиль разговора менеджера. Может, хамский - это сильно сказано, но по разговоры ощущается полная незаинтересованность в клиенте. Сначала я хотела уточнить комплектацию комбайна, т.к. всюду в инете, в т.ч. на сайте Kenwood, кочует неверное описание. На что мне процитировали его же, а посмотреть вживую на коробке нет возможности. Ладно, это еще понятно. В день Х позвонила уточнить, привезли ли мой заказ в пункт выдачи. На что получила ответ: 'Если Вам не перезванивали, приезжайте, забирайте'. Даже не проверила, а была ли доставка. Ладно, поехала. 2. На месте оказалось, что все части комбайна потертые, в него не вложена гарантийка (!), и конечно, это последний экземпляр. Продавец на месте от всего открестился, ничего не знал и предложил звонить в магазин. Телефона, конечно, там нет, звонить со своего мобильника ('Ваш звонок очень важен для нас, Вам ответят через...'). Про гарантийку удивились, но помочь ничем не смогли, скидку за брак, к сожалению, предоставить они не смогли. И вообще ничем помочь не могут. Остается только удивляться, что могло случиться с новым комбайном на складе интернет-магазина, где витрин нет! :( Люди, судите об инет-магазинах не по тому, как они работают обычно, а потому, как отрабатывают проблемные ситуации. Я очень разочарована, на душе неприятный осадок, больше никогда туда не обращусь. Жалко потраченного времени.