Ужасный сервис. Что телефонная поддержка, что служба доставки - примерно на одном позднесоветском уровне. Провисеть на телефоне в ожидании ответа можно и 10 и 15 минут, в итоге услышать грубость в стиле 'Вас много, а я одна', непонимание и нежелание разобраться в данных заказа, или курьер, отказывающийся доставлять заказ в последний момент, мотивируя это пробками (в Москве пробки? не может быть) и самое 'приятное' - отмазки, придуманные по ходу разговора девушкам на телефоне - лишь бы клиент отстал и не лез разбираться в причинах подобного поведения. Подробно: 1. При подтверждении заказа и согласовании удобного времени доставки слышим некорректный и 'вахтерский' тон: '_Ой только не надо рассказывать_, что вы можете с 9:00 по 16:00, мы возим до 18:00!!', окей, согласуем когда человек будет дома целый день. При этом оператор занижает планируемую стоимость доставки, пытаюсь напомнить, что везти надо в область и доставка будет дороже - бестолку, оператор глух. В итоге через n минут оператор перезванивает второй раз с удивительным вопросом 'А что вам за пределы МКАД надо? В _Лобню_? Тогда на 300 руб. дороже.' Окей, так и планировалось, соглашаемся. 2. Наступает день запланированной доставки. И что мы видим? Звонит курьер и просто говорит - 'У меня n заказов и я к вам не повезу, на дорогах пробки'. Пробки в будний день? За пару недель до НГ? Удивительно! 3. Пытаюсь дозвониться до магазина. По обоим телефонам сброс вызова, но с 10-ой попытки дозвониться все-таки удается и попадаем на ожидание - 15 минут на телефоне. И после этого оператор начинает выдумывать отмазки 'Мы не доставляем в ваш город до НГ, по всей области доставляем, а к вам нет - зато после НГ и к вас будем'. Да? А курьер что-то на пробки ссылался, да и первый оператор при подтверждении заказа сам сказал, что доставка будет в мой город и быстро назвал стоимость (очевидно, не первый заказ из города). В общем, отвратительный сервис, только время потратил =( P.S. Заказ: 17131