24.02.11. заказал пылесос Samsung SC-6782. Поскольку описание пылесоса на сайте магазина (кстати, и многих других магазинов) ни по картинке, ни по параметрам не совпадает описанием на сайте производителя, в день доставки 25.02.11. пораньше позвонил в магазин и попросил уточнить параметры (чтобы зря не возили, если пылесос не такой как описан у Самсунга). Мало любезная девушка, видимо недовольная ранним звонком, объяснила, что это я должен сказать курьеру какой должен быть пылесос. Такой же по стилю общения курьер заявил, что ничего для меня выбирать (!) не будет, это мне надо звонить менеджерам. Менеджер пообещала разобраться и перезвонить. Прошло три рабочих дня, никто не перезвонил. Выводы. Не могут (и не хотят) разобраться с собственной неразберихой и решить, в общем-то, простой вопрос (а если что-то белее серьёзное?). Стиль общения сотрудников, их обязательность – оставляют желать лучшего. Общение с магазином, ожидание доставки обернулось пустой тратой времени. Догадайтесь, за прошедшие 5 дней они ошибку на сайте исправили? :)