из любопытства решила почитать отзывы о магазине. оказывается, не одну меня так 'прокатили' с заказом. видимо, и правда 'мелкие' покупатели вас не интересуют. сделала заказ с доставкой на сегодня. обещали перезвонить с утра (с 9 до 10). ну что ж - и правда, позвонили, в 8,45!!! один раз. я звонка не услышала, больше не перезванивали. вечером позвонила сама в магазин (признаться, дозвонилась не сразу, долго не отвечали, но я настойчивая) и не слишком вежливая девушка вполне доступно объяснила, что мне ведь сказали: утром курьер будет звонить, и это мои проблемы, что я не смогла ответить. а заказов сейчас много, 'не будет же курьер каждому по сто раз перезванивать', тем более, что бывают случаи, что человек просто стесняется отказаться от заказа. слушайте, это просто смешно!!! надо ли говорить, что никто не извинился и даже не предложил никакого решения проблемы? да еще как-то ловко всё обернулось против меня. объяснение конечно же кроется в ключевой фразе 'У НАС МНОГО ЗАКАЗОВ'. так что же вы принимаете заказы, раз настолько с ними не справляетесь? в общем, я не ожидала и очень разочарована! :(