Честно говоря я просто в ужасе от этого интернет-магазина.Работая ранее в этой сфере с такой наглостью и хамством сталкиваюсь впервые. Сделал заказ во вторник вечером.В среду днем мне перезвонили и спросили по какому адресу вести заказ,после чего предупредили,что заказ будет привезен в четверг на следующий день и что курьер будет звонить с 9:00-10:00 утра и уточнять адрес.В четверг не дождавшись звонка ни от курьера ни от самого интернет-магазина в 13:00 дня я позвонил сам. Когда я объяснил по какой причине я звоню,меня просто напросто начали держать на трубке.15 минут я ждал когда все таки найдут того ,кто со мной поговорит.Потом я еще 15 минут ждал когда найдут мой заказ,в итоге его не нашли ну а после вообще разъединили.После моего повторного звонка я опять ждал 10 минут пока меня переключат на менеджера по моему заказу.ИТОГ такой,что только к 16:00 дня я узнаю,что у курьера сломалась машина и он не сможет приехать и мой заказ переносится на пятницу. Я вежливо переспросил:точно ли привезут в пятницу? На что мне четко мой менеджер ответил:Да. Пятница 9:20 утра мне поступает звонок от курьера.Он не спрашивал куда и когда подвезти.Он сразу сказал я сегодня не смогу к Вам приехать.На мой вопрос почему,он ответил недовольством и не хотением ехать в мой район в пятницу.Пять минут курьер мне объяснял,что у него 30 заказов и что его ждут клиенты.А я получается не клиент:) После этого я позвонил в очередной раз в интернет-магазин и как не странно я опять ждал 10-15 минут пока меня соединят с моим менеджером.Который после принятой от меня претензии еще 15 минут выяснял в чем причина отказа курьера.