Отвратительный сервис! Основная проблема - полный игнор своих клиентов. На сайте есть номер, позвонив на который ты начинаешь по полчаса слушать одну и ту же мелодию и оповещение что все операторы заняты. Суть в том, что звонок на этот номер платный. Баланс на телефоне улетает в трубу... Вопрос: какая проблема сделать бесплатную линию и нанять операторов, если их не хватает? В октябре 2016 года заказывал детскую кроватку, в итоге прислали только половину деталей. К рождению ребёнка дослать оставшееся не успели. Вы представить себе не можете, как мне хотелось тогда с ними пообщаться, но дозвониться до них было нереально. На претензию оставленную на сайте, отвечали также долго. Этот отзыв не был бы написан, если бы жена по новой не подумала сделать у них заказ. (Мало ли, может быть исправились). Перед этим решила проконсультироваться у оператора и как итог: точно такой-же игнор как и полгода назад. Я считаю что магазины, которые дорожат своей репутацией должны учиться на своих ошибках. Здесь же на лицо полное неуважение к своим клиентам! Совет руководству: почаще заглядывать в интернет, читать отзывы и делать выводы. Если виноваты операторы, которые не хотят работать - гнать их с работы. Сделайте бесплатную линию и наведите порядок на своём предприятии. Отзывы о вашей конторе отвратительные.