Заказывала деревянную парковку автоцентр нам в садик в группу. Цена была подозрительно низкой, но бюджет не резиновый, так что решились на 23 февраля, чтобы мальчишек порадовать. Накануне им звонила, чтобы узнать все ли в порядке, мне ответили 'позвоните завтра', позвонила 'завтра' и оказалось, что доставку сдвигают на 1 день. А если б не позвонила? В день доставки мне дали номер курьера и я начала ждать (с утра до 18). Попросила курьера либо приехать раньше, либо сказать во сколько точно будет, а то подарок-то нести уже надо. Время идет, обещаниями кормят ' вот скоро, вот выезжаю, вот через час, вот в 15 точно буду, ну вот еще 10 заказов тут раскидаю и к вам', пришлось объяснить почему мне срочно надо, а не 'через когда-то'. Доставил тут же, сдача была (спасибо), вежливый. Сравнили артикулы по накладной и на коробке, коробку не вскрывали. Курьер сказал, что, если конкретно с товаром что-то не так, то это уже к магазину претензии, по накладной все норм у него, и уехал. Обнаружила, что товар был с дефектом во время сборки. Все, конечно, упаковано было, но парковка оказалась не из дерева, а из прессованной стружки и одна маленькая деталь была сломана и сдвинута со своего места. Причем явно видно, что это было еще до доставки, поэтому и цена ниже, но могли бы хоть написать, что товар такой. Менять не стала, сама подклеила, покрасила и отнесла детям, им в радость, а мне осадок остался от этого всего.