Ужасная логистика и работа с клиентом - то, что какого-то товара из заказа нет в наличии, покупатель узнает только в день доставки, когда курьер приезжает на склад забирать заказ. То есть вы можете планировать, спокойно ждать какое-то изделие для подарка, например, а потом выяснится, что его нет - так что заказывать на данном сайте в последний момент - не вариант. Тоже самое касается работы менеджеров по рекламации - если у заказанной мебели не хватает фурнитуры, то готовьтесь ждать ооочень долго. Вы вообще скорей всего плюнете и пойдете покупать шурупы или гвозди, потому что ребенок уже родился, а кроватку вы собрать не можете. Негативные отзывы удаляют, оставляют только положительные или из разряда 'ну и что, что у комода ящики вываливаются, за такие деньги сойдет'