Операторы, которые не сообщили, что возможна задержка по доставке, не доставили в указанный день заказ.
28/11 мною был отправлен заказ на сайте на автомобильное детское кресло, во вторник мы согласовали время приезда курьера, на 1/12 с 20:00 до 24:00.01/12 около семи часов вечера я решила позвонить оператору, уточнить время приезда курьера или как-то с ним связаться, на что мне было отвечено, что заказы со склада еще не отгружены и сообщили номер телефона курьера, после, я связалась с курьером и мы договорились о том,что я сама приеду на склад и заберу кресло, после того как мы приехали, нам курьер сообщил,что моего кресла на складе нет,есть другое, но оно не соответствовало функциям заказанного кресла. Теперь выясняется,что мой заказ передали другому курьеру и неизвестно где и он и что он....обслуживание очень хромает!