Во первых перенесли доставку с оговоренного времени на более позднее , при этом курьер по хамски ответил что он не чего не обещал ( вопрос : как работает магазин с доставкой). Во вторых привезли бракованый товар (кроватка с трещиной в днище). Хотели обменять на новую. Нам сказали ожидать обмен на следующий день до 00:00. мы не ложились спать до звонка курьера в 23 30, который сообщил нам что не может уехать со склада и нужно ожидать кроватку завтра так же до 00:00. Утром на позвонил сотрудник магазина и сказал что ьакой кроватки нет на складе. Мы решили оформить возврат, опять же сказали что ждать курьера до 00:00, для возврата Кроватки и денег. И в 21:30 пришло смс сообщение ждите курьера завтра с 13:00. Все влпросы в офис, который уже не работает в это время. Заказ был оформлен 14.10.16. Сегодня вечер 21го октября. Вопрос о возврате денежных средств за бракованый товар остается открытым.