Интервал доставки, отсутствие скидки на некоторые неакционные товары, проблемы с гарантийным талоном
Это был мой второй заказ в этом интернет магазине. На заказ была скидка 3% как постоянному покупателю. Однако, оказалось, что по факту на радионяню эта скидка не распространялась, хотя радионяня была не по акции и не по спеццене. В этом, я считаю, есть обман меня как потребителя. Второй момент, который мне не понравился, интервал доставки мне все время предлагался в вечернее время с 18 до 00!!!! Учитывая то, что покупатели интернет магазина в основном семьи с маленькими детьми, и при больших объемах продаж данного магазина, интервал следует сокращать. Третье, по телефону с оператором было проговорено, что к технике, которую я заказала необходимо заполнить гарантийные талоны, оператор это подтвердила, в итоге, по приезду курьера гарантийные талоны на радионяню и стерилизатор заполнены не были. Кроме того, на стерилизатор не было инструкции. Пришлось писать в обратную связь с сайта (поскольку по телефону претензии не принимают). После этого гарантийные талоны у меня забрали и заполнили, а вот инструкцию на стерилизатор так и не привезли и не прислали даже в электронном варианте, хотя и обещали. После этого, мной был сделан заказ снова в данном магазине (чтобы не ждать курьера только с гарантийным талоном) с девушкой оператором было согласовано время доставки, пятница с 18 до 00. Однако, мне заказ в пятницу так и не привезли, а я специально не спала, ждала курьера. Позвонила в магазин в субботу и выяснила, что доставка у меня почему-то стоит на субботу с 12 до 20. Звонить и выяснять почему мне без согласования перенесли доставку, я не стала, потому что знаю, что мер никаких принято не будет. Считаю, что данному магазину при его объемах продаж есть над чем 'поработать', а я, пожалуй, попробую посторонилась с их конкурентами. Может, там встречу более ответственное отношение к постоянным покупателям.