Операторы подтверждают заказ, спустя около часа, дозвониться в колл-центр не так уж и быстро, доставку товара можно ждать и неделю.
Вначале я заказала ребенку трехколесный велосипед на пункт самовывоза. Доставить велосипед смогли только через неделю,т.к. склад магазина переезжает в другое место. Велосипед я должна была забрать во вторник, но на пункт самовывоза он поступил только в среду. О том, что заказ перенесли на среду, я узнала только тогда, когда мне во вторник не поступила смс о том, что мой заказ доставлен и то, я позвонила в магазин сама с данным вопросом. Когда я приехала его забирать, то оказалось, что привезли не ту модель велосипеда. Пункт самовывоза находится в Москве, а я ехала из Подмосковья (20 км. от МКАДа) своим ходом. А это не много не мало: потраченное время, нервы, деньги, расстройство. Позвонив в колл-центр магазина меня перевели в отдел рекламации и предложили в качестве компенсации скидку в 5% на след. заказ! Меня это не устроило и тогда мне предложили сделать повторный заказ с бесплатной доставкой за МКАД. Я согласилась. Велосипед должны были доставить в пятницу, но по факту опять же доставили только в воскресенье. И самое интересное, что из магазина мне никто не звонил и не говорил, что доставка переносится! Звонила все я сама и узнавала когда же мне все-таки доставят велосипед. Я понимаю, что склад переезжает, но можно же предупреждать своих покупателей, что возможны задержки в доставке и даже перенос на другой день. В общем и целом за это оооочень большой минус магазину, который на рынке уже с 2003 года!!!