Искали прогулочную коляску Aro Team Picollo. Перезвонили во все магазины где она на сайте числилась в наличии и ни где ее не оказалось, кроме как в этом магазине. На всякий случай я решил уточнить у менеджера точно ли коляска имеется на складе, и будет ли она доставлена, объяснив это тем, что коляска нужна очень срочно. И получив положительный ответ я успокоился. А в день доставки мне звонит менеджер и говорит что коляски нету в наличии. В итоге потеряны последние сутки, в течение которых можно было найти подходящий вариант с доставкой. Теперь придется выбирать из того что имеется в магазинах на прилавках.. А выбор там, к сожалению печальный... Такой подставы я не ожидал. Неужели нельзя было уточнить в день заказа и сразу же перезвонить? Чем там персонал занимается?