Менеджер, подтверждавший заказ, отсутствие заказанного товара
Заказывала в этом интернет-магазине впервые и впервые вообще столкнулась с тем, что заказанный и подтвержденный заказ курьер привез не весь. В заказе у меня было 14 позиций. Мне позвонила девушка менеджер и сней у нас произошел странный разговор. Она мне говорит, что прорезывателя, который я заказала нет и молчит. Я ее сама спросила есть ли другой цвет. Она посмотрела и сказала, что есть - желтый. На что я очень удивилась и спросила, а какой же я заказала (я же помню что на картинке был желтый), а она мне говорит - лайм. Ну конечно, тогда это все меняет, мне же видимо принципиально нужен лайм. Бред какой то! Я вообще не вижу особой разницы для ребенка лайм или желты. Ну это лирика. Я о том, что продавец даже не заинтересован продать мне товар. Нормальный менеджер должен позвонить и сказать не то, что нет данного прорезывателя, а что этот цвет отсутствует и она может мне предложит те цвета, какие есть в наличии или вообще аналогичный товар, к примеру. Ну ладно желтый значит желтый, я это как то переживу. И я специально спросила, а все ли есть в наличии из списка. Она меня уверила, что все есть и завтра курьер все доставит. Вечерем залезла в свои заказы проверить статус и удивилась, что сумма заказа изменилась. Стала проверять: не хватает одной позиции. Ну если нет товара в наличии, почему менеджер общаясь со мной по телефону не сказала об этом, я бы выбрала другой аналогичный. Нет, они просто удалили его из моего заказа ничего не сказав. На следующий день я была расстроена еще больше, когда приехал курьер и оказалось, что в привезенном заказе отсутствует еще два товара. При чем я сразу залезла на сайт и посмотрела: товар этот у них так и висел с надписью 'есть в наличии'. Ну это не издевательство над покупателями? Я никому не советую покупать в магазине Акушерство.ру ничего, так как они нагло обманывают своих покупателей.