Расскажу свою неприятную историю. В вс делаю заказ №CT-00828141, в пн звонит девушка, все есть в наличии, можем привезти или во вт после 18 или в среду с 10 до 18, говорю девушке что мне критично днем с 10 до 18, выбираю среду. В среду в течение всего дня никаких звонков, в 18 часов уезжаю с точки получения в 18:30 звонок 'мы к вам опаздываем, до какого часа готовы ждать?', говорю что не готов, объясняю что ждал весь день, говорю что мне не удобно, но тем не менее соглашаюсь специально ради заказа приехать в офис в четверг. Настает четверг, никто не звонит, в 15 часов звоню сам, говорят что не забыли и до 18 курьер обязательно будет. 17:30 звонок от курьера, 'я не успеваю, до каких готовы ждать?' Задаю вопрос курьеру о том почему моя доставка не первая на четверг, на что он мне говорит что я не в центре и далеко (м. Белорусская). Курьер предлагает решать вопрос через офис. Звоню в офис, извиняются, говорят что сделают скидку на следующий заказ, на что я предлагаю обсудить скидку на это заказ так как ситуация происходит именно с этим заказом, обещают перезвонить, думают. Перезванивают, говорят что привезут в пт до 12 и скидку на этот заказ сделать не смогут, так как заказан товар по акции. Ругаюсь, объясняю что за мои деньги люди потратили мое время, ОТМЕНЯЮ заказ. В пятницу, в 12:30 (обратите внимание, обещали до 12) звонит курьер и говорит что будет через 25 минут!!!! Снова отказываюсь от доставки. В четверг ночью делаю заказ в другом магазине, в пятницу в 15 часов все у меня, позиции те же и внимание, по ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ (к вопросу об акции). Заказываю в акушерстве около полугода, суммарная стоимость заказов более 100 т.р. и заказывал бы наверное еще. Предположу что взглянув на историю заказов менеджер магазина мог бы найти правильные аргументы для урегулирования ситуации, которая возникла 100% по вине магазина. Но к сожалению как показывает практика постоянные клиенты акушерству не нужны.........