Не хватает качества сервису: сначала не позвонили в течение часа, пришлось самому подтверждать заказ. Та же песня с доставкой - в день доставки оператор не уточняет часы доставки. Смс-оповещения с номером курьера тоже нет, нужно звонить самому, узнавать его номер, и уже у курьера уточнять часы доставки! Не хочется выступать с нотациями, но все же: сейчас очень важен клиентский сервис. А интервал доставки 17-24 часа не очень удобен для работающего человека - то ли тебе сломя голову мчаться домой из офиса, то ли заказ привезут уже глубокой ночью. И если бы вы хотя бы в день доставки как-то сообщали время плюс-минус полчаса, было бы лучше. Ну и да, хочется, чтобы вы ставили себя на место клиента и думали, что можно улучшить - тогда возвращаться будут обязательно.