Заказала детское питание, пришла смс, что одной позиции (банки гербер телятина с тыквой и морковью) нет, извинились, пересчитали. Курьер привез заказ, в котором не оказалось еще и других 3 банок (гербер телятина с овощами). Скорей всего, на складе запутались и их не положили, потому что и в одной и в другой позиции фигурирует один и тот же бренд + название 'телятина'. При курьерах большое количество банок никогда не проверяю и ни разу пока не получалось, что чего-то не хватало, хотя детское питание заказываю очень часто. Заказ получала в 22.00, на следующий день позвонила, попросили заполнить обратную форму на сайте, заполнила, теперь жду ответа в течение 10 (!!!) дней, хотя легче было бы пересчитать и обнаружить лишние банки на их складе как можно раньше. Менеджеры и курьеры приветливы, к ним претензий нет. Посмотрим, каков будет итог. Возможно, изменю свою оценку.