Приобрели данную кроватку среди прочих товаров на данном сайте (заказ № СТ-00604262 от 11-05-2015) в качестве приданого для малыша. Когда муж стал собирать кроватку, обнаружил бракованную деталь. Далее - все, как указано на сайте. Сфотографировали, описали проблему, отправили в отдел претензий. Ждем. Несколько дней ждали, стали дозваниваться. На все звонки один ответ - мы передадим в отдел претензий, Вам перезвонят. Наконец мужу удалось связаться с сотрудником из отдела претензий, занимающимся нашей проблемой - Екатериной. Пообещали доставить необходимую деталь в течение недели (фабрика Краснодарская). Прошла неделя... Никто не звонит и далее см.выше 'мы передадим в отдел претензий, Вам перезвонят' или теперь для разнообразия 'Екатерины нет на месте'. Наконец, спустя 3 недели - сегодня Вам доставят деталь на замену. Счастью нашему не было предела)). Кроме шуток. Приезжает вечером курьер... с не той деталью!!! На мужа было страшно смотреть (после всех этих звонков, да моих периодически ложных выездов в роддом...). Он просто сунул курьеру в руки аналогичную деталь (для сборки их должно быть две), сказал 'привези такую же' и закрыл дверь. Что будет дальше - не знаю. Опять тишина