Не сообщили о том, что товара нет в наличии, хотя изначально подтвердили наличие и я успела оплатить онлайн заказ!
17 августа оформила заказ на этом сайте - коляску детскую. Оператор подтвердил наличие товара, правда не с первого раза: поменяли модель коляски. Сказали, что через личный кабинет могу выбрать способ оплаты и достпвки. Я выбрала онлайн оплату, т.к. подруга заказывала с этого же сайта коляску тоже через онлайн платеж и все пришло в срок. Оплатила, в личном кабинете появился статус, что товар оплачен. Прошло 2 дня, а статус моего заказа не поменялся, сегодня позвонила и узнала, что, оказывается, мне должны были позвонить и сообщить о том, что коляски нет в наличии. Но никто не позвонил, пока я сама не позвонила. Я оформила на сайте возврат платежа онлайн, мне сказали, что через 5 дней только моя заявка на возврат платежа поступит в бухгалтерию. В итоге осталась без денег и без коляски. Беспредел. Ребенок мой остался без коляски. Когда теперь вернут деньги и вернут ли вообще не известно. Все это 'удовольствие' обошлось мне в 28500!!