Совершенно ужасно несогласованная работа операторов, службы доставки и склада. Были заказаны детские санки, матрасик в санки и комплект из детского стола со стулом, всего три позиции. Перезвонили на следующий день после заказа, подтвердили наличие всех трёх товаров в нужных расцветках. Сегодня, 21 января 2016 года, перезвонили ещё раз и выяснилось, что санки и матрасик к ним есть других цветов. Ок, согласились на другие цвета. Доставка сегодня с 18:00 до 0:00 (сам по себе интервал, а точнее, верхняя его планка, идиотический для детского магазина). Прождали целый вечер. И вот сейчас, в 23:30 приходит СМС от курьера с текстом 'Можем доставить завтра с 10:00 до 14:00'. При ответном звонке курьеру выясняется, что товар ему отгрузили только 20 минут назад!!! Т.е. в 23:00. Люди сидят, ждут, это нормально - да? Плюс в заказе ТОЛЬКО стол и стул. Санки и матрасик НА СКЛАДЕ НЕ НАШЛИ! Это нормально? Во-первых, время отгрузки заказа. Во-вторых, никакого уведомления об отсутствии позиций. Магазину за работу по этому заказу полный НЕУД. А ещё, между прочим, постоянные клиенты их БЫЛИ.