Видимо, на складе у них полный хаос. Операторы не в курсе, что в каких расцветках имеется, отгружают не тот товар.
История покупки детской коляски такова: заказали определенную модель, марку и расцветку. В итоге привезли в 12 ч ночи не ту модель и не того цвет. Но так как принимали товар у подъезда, не вскрывали, поэтому заметили только в квартире после того, как курьер уехал. Но тут надо отдать должное, обратная связь с магазином работает, пообещали обмен по заказанным параметрам. В результате в день обмена звонят со склада и говорят, что модель есть, но не того цвета, и что нужного цвета в ближайшее время завоза не будет, договорились на другой цвет. В итоге нам привозят 3-й вариант цвета. Но уже никаких сил не было еще больше затягивать процесс - оставили, то что привезли, хоть модель была заказанная.