Сделала заказ на сайте. Мне перезвонили, уточнили дату и время самовывоза. В назначенный день, приехав в Люблино, я узнала, что мой заказ не привезли. В качестве извинений предложили бесплатную доставку за МКАД. Примерно в 22 часа мне позвонил курьер и сказал что ориентировочно в 23:30-00:00 мне привезут заказ. На мое логичное замечание, что нормальные люди в это время спят, он сказал, что раньше мне заказ никто не доставит. То есть магазин виноват, что мне не привезли заказа на пункт самовывоза, и после этого его везут мне в последнюю очередь! От заказа отказалась. На письмо директору никто не откликнулся. Вот тебе и ориентированность на клиента! В итоге сделала заказ в другом магазине, по более низкой цене и с нормальным отношением!