Сегодня было очень неприятно удивлена работой магазина. Ранее я много чего заказывала, проблем не было, но теперь уже не уверена в дальнейших покупках. Заказала я себе пеленальный комод (номер заказа СТ-05130875 от 18.07.2016). Согласовала период доставки, который оказался достаточно большим, с 17.00 до 00.00 сегодня, т.е. целых 7 часов ожидания. Изменила свои планы на вечер, сижу, жду бесцельно 4,5 часа.... Мое ожидание комода прервалось в 21.30 СМСкой с неизвестного мне номера следующего содержания: 'В связи со сбоем в работе склада доставка магазина акушерство.ру будет произведена с 11 до 17'. То есть вот так, ультимативно, без всяких звонков, без извинений (а любой сбой - это в любом случае ответственность магазина), без выяснения а могу ли я, собственно, в указанное время принять курьера в новое время, которое установили без моего согласия и т.п. Самое интересно, что тут же набрав телефон магазина, я услышала, что магазин работает до 20 часов, то есть сообщить о проблеме было просто некому. Может я и не права, но такое ощущение, что это полностью самовольные действия курьера, - хочу - еду сегодня, хочу - нет. Таким образом доставка в уважающем себя интернет-магазине работать не может, как не может курьер решать, когда ему доставлять товар без отсутствия согласования времени. А согласовывать новое время - это уже ответственность менеджера магазина, а не курьера. В целом, я увидела в работе магазина полное неуважение к покупателям, еще даже не получив товар.